Для соответствующего реагирования на поступающую информацию о необоснованном завышении цен.
Горячая линия: 8 8734-33-10-06, 8 8734-22-49-89
Онлайн-интенсив «Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний».
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России сообщает, что на базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России с 3 по 10 июня 2024 г. пройдет онлайн-интенсив «Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых
компаний». Обучение будет полезно собственникам, директорам и руководителям подразделений, которые заинтересованы в новых знаниях и практиках, позволяющим совершенствовать операционную деятельность и внедрять проекты стратегического
развития. Программа вебинаров (прилагается) включает актуальные вопросы:
управление персоналом;
- управление финансовыми ресурсами и инвестициями;
- возможности цифровой трансформации бизнеса;
- развитие каналов продаж для масштабирования бизнеса.
Мероприятие проводится на безвозмездной основе в онлайн формате. Пройти
регистрацию возможно по ссылке: https://s-d-1.ru/intenciv-2024-06?utm source=mpt
По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья
Сергеевич, тел.: +7(499)325-73-43, почта: sovet@s-d-l.ru.
Подробная программа онлайн-интенсива «Люди, деньги, роботы:
масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний»
Даты проведения: 3, 5, 7 и 10 июня 2024 г.
Формат: онлайн.
Участники: собственники, директора, руководители подразделений.
Регистрация: https://s-d-1.ru/intenciv-2024-06?utm_source=mpt Модератор: Тимошин Илья Сергеевич, координатор Совета по цифровой
трансформации при Минпромторге РФ, руководитель Союза Деловых Людей.
03.06.2024. 13:00-15:20 мск
День 1. «Управление персоналом: вызовы и тренды рынка труда» • Установочная сессия. Модель компетенций руководителя: что важно уметь
лидеру команды?
• Кейс: стратегии развития и мотивации персонала. • Кейс: повышение производительности труда, а также принятие решений
по кадровому развитию за счет оценки персонала.
05.06.2024. 11:00-13:20 мск
День 2. «Управление финансовыми ресурсами и инвестициями» • Установочная сессия. Как организовать финансовое управление компанией
и привлечь инвестиции? • Кейс: привлечение дополнительного капитала для финансирования роста
и развития бизнеса. • Кейс: получение мер государственной поддержки, как источник
дополнительных средств.
07.06.2024. 11:00-13:20 мск
День 3. «От автоматизации к цифровой трансформации бизнеса» • Установочная сессия. Этапы цифровой трансформации и их связь с развитием
бизнеса.
• Кейс: нейросети для бизнеса как способ экономии времени и денег.
• Кейс: роботизация производства.
10.06.2024. 11:00-13:20 мск
День 4. «Развитие каналов продаж для масштабирования бизнеса»
• Установочная сессия. Каналы продаж: как выбирать, оценивать и управлять.
• Кейс: ВЭД в современных реалиях.
• Кейс: маркетплейсы для крупных производств.