logo

Дополнительное меню

Нац. проекты

34674745674674567456777777

Полезные ссылки

qqq1

qqq2

qqq3

34674745674674567456777777

Другие дела

250x250

786559869658967896789999999 2

 

 

 

 

 

 

786559869658967896789999999 1

480x800

Для соответствующего реагирования на поступающую информацию о необоснованном завышении цен.

Горячая линия: 8 8734-33-10-06, 8 8734-22-49-89

3464567568545745674567

Прокуратурой Джейрахского района выявлены: Прокуратурой района выявлены нарушения антитеррористической защищенности

В соответствии с поручением прокуратуры республики прокуратурой района проведена проверка по обращению руководителя Управления Роспотребнадзора по РИ о неблагоприятной ситуации, связанной с качеством и безопасности питьевого водоснабжения населения республики.

На территории Джейрахского муниципального района основными источниками водоснабжения населения района являются природные источники (родники).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1467 руководители организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, которые не включены в перечень объектов, самостоятельно определяют содержание и порядок обеспечения антитеррористической защищенности данных объектов водоснабжения и водоотведения (охрана, реализация пропускного и внутриобъектового режимов, оборудование инженерно-техническими средствами охраны, реагирование на угрозу совершения или на совершение террористических актов, информирование об этом правоохранительных органов, а также реализация других мер антитеррористической защищенности).

Согласно пункту 26 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1467 обеспечение антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения осуществляется путем реализации комплекса организационно-распорядительных, режимно-охранных и инженерно-технических мероприятий, направленных на: воспрепятствование неправомерному проникновению на объект водоснабжения и водоотведения; пресечение попыток совершения террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения; выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте водоснабжения и водоотведения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений и др.

Антитеррористическую защищенность объектов водоснабжения и водоотведения третьей и четвертой категорий, работающих в автоматическом режиме без постоянного присутствия работников, допускается обеспечивать без организации круглосуточного дежурства постов подразделения охраны путем оборудования этих объектов водоснабжения и водоотведения инженерными средствами защиты и техническими средствами охраны - системой охранной телевизионной, а также системой охранной сигнализации, передающей при попытке несанкционированного проникновения нарушителя на объект водоснабжения и водоотведения сигнал тревоги на пульт централизованной охраны вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы ведомственной охраны либо частной охранной организации, сотрудники которых в установленном в договоре на оказание охранных услуг порядке предпринимают меры реагирования на данную сигнальную информацию.

Объекты водоснабжения и водоотведения независимо от установленной категории при наличии соответствующей технической возможности оборудуются:

а) инженерными средствами защиты - основным и дополнительным ограждением, исключающим бесконтрольный проход людей (животных) и въезд транспортных средств на объект водоснабжения и водоотведения, а также средствами, предотвращающими (максимально затрудняющими) несанкционированное проникновение нарушителя на объект водоснабжения и водоотведения;

б) техническими средствами охраны - системой охранного освещения, системой охранной телевизионной, а также системой охранной сигнализации, передающей сигнал тревоги сотрудникам подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения при попытке несанкционированного проникновения нарушителя, и системой тревожно-вызывной сигнализации, с помощью которой сотрудники подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения и работники объекта водоснабжения и водоотведения при необходимости могут оперативно передать сигнал тревоги на пульт централизованной охраны вневедомственной охраны полиции или дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы ведомственной охраны либо частной охранной организации, сотрудники которых в установленном в договоре на оказание охранных услуг порядке принимают меры реагирования на данную сигнальную информацию.

В нарушение вышеизложенного установлено, что водонакопительные резервуары расположенные на территории сельских поселений не обеспечены инженерными средствами защиты и техническими средствами охраны, системой охранной сигнализации, передающей при попытке несанкционированного проникновения нарушителя на объект водоснабжения и водоотведения сигнал тревоги на пульт централизованной охраны; на территории отсутствует наружное освещение, соответствующее ограждение, препятствующее несанкционированный доступ на территорию объекта.

Отсутствие соответствующего ограждения, способствует бесконтрольному проходу людей (животных) и въезд транспортных средств на объект водоснабжения, а также отсутствие средств, предотвращающие (максимально затрудняющие) несанкционированное проникновение нарушителя на объект водоснабжения негативно сказывается на антитеррористической защищенности потенциально опасного объекта и могут привести к гибели людей, причинению вреда здоровью или ущерба окружающей природной среде.

В связи с чем 14.08.2020 прокуратурой района в адрес глав сельских поселений внесено 5 представлений об устранении нарушений федерального законодательства.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения земельного законодательства при учете и распоряжении администрациями сельских поселений района земельными участками

Согласно частям 1 и 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно статье 8 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Форма и порядок ведения похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Заполняя сведения о правах на землю, в свободных строках следует указывать номер документа, подтверждающего право на земельный участок, его категорию и размер.

Содержание сведений в книге может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе членов хозяйств, в том числе при очередном обращении члена хозяйства за выпиской из похозяйственной книги.

В нарушение закона ведение похозяйственных книг администрациями сельских поселений Джейрахского муниципального района допускаются подчистки и исправления при ведении похозяйственных книг администраций сельских поселений с 2010 – 2019 гг.

Также, изучение похозяйственных книг администраций сельских поселений установлено, что в них частично отсутствуют подписи собственников хозяйств (глав хозяйств) и управделами администрации села, а также сведения об этажности и количестве комнат домовладений.

Кроме того, в администрациях не ведется журнал регистрации заявлений граждан об открытии и закрытии лицевых счетов, а также отсутствуют акты подворовой инвентаризации земель сельского поселения.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района в адрес глав администраций сельских поселений внесено 5 представлений об устранении нарушений федерального законодательства.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ часть 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» (далее - Закон), дополнена пунктом 7.1 в соответствии с которым не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В целях реализации данной нормы закона сформирован реестр юридических лиц, привлеченных с 2014 года к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, и обеспечено его ведение.

В нарушение вышеуказанных норм закона администрацией сельского посления при заключении во втором полугодии 2019 года и истекшем периоде 2020 года государственных и муниципальных контрактов (договоров) проверки соответствия участников закупок требованиям, указанных в пунктах 7 и 7.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ не проводятся. Сведения, содержащиеся в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, не используются, запросы о фактах привлечения юридических лиц к административной ответственности в органы прокуратуры, органы внутренних дел и суды не направляются.

Кроме того, согласно части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В связи с чем, прокуратурой района в адрес главы администрации сельского поселения внесено представление об устранении нарушений федерального закона.

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере законодательства об электроэнергетике

Прокуратурой района в соответствии с поручением прокуратуры республики проведена проверка законодательства об электроэнергетике и промышленной безопасности при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе правомерности эксплуатации объектов электрохозяйства, полноты проводимой работы по снижению сверхнормативных потерь, созданию двойных и несуществующих лицевых счетов, обоснованности начисления дебиторской задолженности, хищению электроэнергии и соответственно контроля плановых потерь.

Установлено, что в нарушение Приказа Минэнерго России от 19.06.2003 № 229 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации» в комплектной трансформаторной подстанции (КТП 1-18), нет защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений (вентильных разрядников или ограничителей перенапряжений); не убрана древесно-кустарная растительность; оборудование не очищается от пыли и грязи; отсутствуют диспетчерские наименования, надписи указывающие назначение присоединения, предупреждающие плакаты и знаки; в Комплектной трансформаторной подстанции (КТП 1-3), ул. Путина не убрана древесно-кустарная растительность, оборудование не очищается от пыли и грязи, концевая опора 0,4кВ имеет крен в сторону, нет защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений (вентильных разрядников или ограничителей перенапряжений) (Фаза В); комплектная трансформаторная подстанция (КТП 1-2), ул. Льянова имеет механические повреждения (деформация корпуса КТП), необходима покраска корпуса, отсутствуют диспетчерские наименования, надписи указывающие назначение присоединения, предупреждающие плакаты и знаки, оборудование не очищается от пыли и грязи, отсутствуют диспетчерские наименования, надписи указывающие назначение присоединения, предупреждающие плакаты и знаки; Комплектная трансформаторная подстанция (КТП 1-1), ул. Льянова не убрана древесно-кустарная растительность; Комплектной трансформаторной подстанции (КТП 1-8), Фуртоуг необходима покраска корпуса, отсутствуют диспетчерские наименования, надписи указывающие назначение присоединения, предупреждающие плакаты и знаки, оборудование не очищается от пыли и грязи.

В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района в адрес ПАО «Россети Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» внесено представление об устранении нарушений федерального закона, которое находится на стадии рассмотрения.

По протестам Прокуратуры Джейрахского района противоречащие бюджетному законодательству НПА приведены в соответствие с законом

Прокуратурой района в рамках надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления Джейрахского муниципального района изучены решения бюджетов сельских поселений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Данные муниципальные нормативные правовые акты (НПА) не соответствует действующему законодательству, а потому подлежит приведению в соответствие с ним.

Так, Решениями утверждены неналоговые нормативы отчислений в бюджет сельских поселений в размере 100% от уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушения бюджетного законодательства, за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира, земельного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд поселения.

В нарушение статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы отчислений от уплаты денежных взысканий (штрафов) в решениях сельских поселений установлены неправомерно.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Джейрахского района принесено 3 протеста на противоречащие НПА, которые рассмотрены и удовлетворены, соответствующие изменения внесены.

Благодаря вмешательству прокуратуры Джейрахского района устранены нарушения в сфере охраны окружающей среды

Прокуратурой района совместно со специалистом Государственной инспекцией труда в РИ в соответствии с пунктом 9 плана работы прокуратуры района на 1 полугодие 2020 года проведена проверка исполнения федерального законодательства, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений прав граждан на своевременное вознаграждение за труд, а также выполнение работодателями обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда в ООО «Обанхи» и ГКУ «Отдел образования по Джейрахскому району Республики Ингушетия».

Установлено, что ООО «Обанхи» в нарушение ст. 221 ТК РФ и приказа Минздрава и социального развития РФ от 1.06.2009г. № 290н, пункты 4 и 13 работникам не выдается сертифицированная спецодежда и другие средства индивидуальной защиты, не ведутся карточки учета выдачи СИЗ; не составлен перечень бесплатно выдаваемой работникам спецодежды и других средств индивидуальной защиты; не выдается личная карточка учета выдачи смывающих и(или) обезвреживающих средств;

Допущенное нарушение законодательства образует в действиях директора ООО «Обанхи» Цицкиевой Х.М. состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, то есть нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В соответствии со ст. 23.12 КоАП РФ дела о привлечении к административной ответственности лица за совершение правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, рассматривает Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. На территории Республики Ингушетия указанные полномочия исполняет Государственная инспекция труда в РИ.

Глава Района

567884578568756756788888888888888888844444

       Льянов Ахмед Багаудинович

                 Биография главы

                      VK

"Ящик доверия"

aaa2

techn pris k set

Соцопрос

socopros

Итоги оценки населения

otsenka thumb

Счетчик посещений

4821025
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
4041
15340
63191
4676691
221990
246774
4821025

Ваш IP: 18.118.226.105
Время: 2024-04-19 06:14:49

         qqq4

             Рекомендации по

                  регистрации

           туристических групп

 

  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА

РЕГИСТРАЦИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ

 ГРУППЫ (ОТДЕЛЬНОГО ТУРИСТА)

  

 

Карта убитых дорог

250x250

4634634634634666666666666666666666

4567456745674

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации

WhatsApp Image 2022-04-22 at 10.31.17

dostig32535

 © 2017 Джейрахский муниципальный район Техподдержка сайта ООО "ИНГСАЙТ"