logo

Дополнительное меню

Нац. проекты

34674745674674567456777777

Полезные ссылки

qqq1

qqq2

qqq3

34674745674674567456777777

Другие дела

250x250

786559869658967896789999999 2

 

 

 

 

 

 

786559869658967896789999999 1

480x800

Для соответствующего реагирования на поступающую информацию о необоснованном завышении цен.

Горячая линия: 8 8734-33-10-06, 8 8734-22-49-89

3464567568545745674567

Прокуратура г. Карабулака разъясняет...

 Прокуратура г. Карабулака разъясняет: Освобождение от наказания несовершеннолетних

В Российской Федерации возраст привлечения к уголовной ответственность указан в ст.20 УК РФ.

Согласно указанной норме уголовной ответственности подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, а также лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста в случае совершения ими тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья человека, половой неприкосновенности, террористической направленности, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, а также за ряд преступлений против собственности.

Вместе с тем, согласно ст.92 УК РФ несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление возможно достигнуть, применив к нему принудительные меры воспитательного воздействия.

Мерами принудительно воздействия, в соответствии с ч.2 ст.90 УК РФ, являются предупреждение, которое состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда его деяния, и последствий повторного совершения преступлений; передача под надзор родителям или лицам, их заменяющим, либо специализированному государственному органу, который в течение определенного периода времени должен выполнять обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

Также к рассматриваемым мерам относится обязанность загладить причиненный вред, при этом учитывается имущественное положение несовершеннолетнего и наличие у него соответствующих трудовых навыков, и ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего, которые могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использование определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа.

Несовершеннолетнему также может быть предъявлено требование возвратиться в образовательную организацию либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа.

Вопрос о применении к несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного характера решается в судебном заседании по ходатайству органа предварительного расследования либо ходатайству сторон в судебном процессе.


Прокуратура г. Карабулака разъясняет: Общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах. Содержание и ремонт такого имущества


Современным жилищным законодательством Российской Федерации подробно регулируются жилищные отношения, в том числе определяется состав общего имущества собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, устанавливается порядок его содержания и ремонта.

Так, согласно ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит следующее имущество: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Необходимо отметить, что в случае разрушения, в том числе случайной гибели, сноса многоквартирного дома собственники помещений в многоквартирном доме сохраняют долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором располагался данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и на иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке, в соответствии с долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме на момент разрушения, в том числе случайной гибели, сноса такого дома. Указанные собственники владеют, пользуются и распоряжаются предусмотренным настоящей частью имуществом в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ст. 39 Жилищного кодекса РФ бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений.

Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Управление многоквартирным домом осуществляется общим собранием собственников помещений, которое проводится путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся вопросы реконструкции многоквартирного дома, текущего и капитального ремонта общего имущества и др. (ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ).

Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила) установлены требования к содержанию общего имущества.

Так, согласно п. 10 Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;

д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг);

е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома;

ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В соответствии с п. 16 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается управляющей организацией; товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом).


Прокуратура г. Карабулака разъясняет: Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья


Статьей 41 Конституции Российской Федерации каждому гарантировано право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья включают в себя прохождение медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 1 ч. 1 ст. 54 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 323-ФЗ). Согласно ч. 4 ст. 46 Федерального закона № 323-ФЗ диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа указанной категории, предоставляется бесплатная медицинская помощь в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, в том числе проведение диспансеризации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации утвержден приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - Порядок). В соответствии с п. 11 Порядка диспансеризация проводится медицинскими организациями в объеме, предусмотренном перечнем осмотров и исследований при проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень исследований). Пунктом 17 Порядка установлено, что общая продолжительность I этапа диспансеризации должна составлять не более 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность - не более 45 рабочих дней (I и II этапы). Сведения, которые должны быть отражены в карте диспансеризации несовершеннолетнего указаны в п. 18 Порядка. В силу п. 21 Порядка медицинская организация на основании результатов диспансеризации, внесенных в историю развития ребенка, оформляет, в том числе в электронном виде, учетную форму № 030-Д/с/у-13 «Карта диспансеризации несовершеннолетнего», утвержденную настоящим приказом, на каждого несовершеннолетнего, прошедшего диспансеризацию. Карта оформляется в двух экземплярах, один из которых по завершении диспансеризации выдается врачом, ответственным за проведение диспансеризации, руководителю (уполномоченному должностному лицу) стационарного учреждения, второй экземпляр - хранится в медицинской организации в течение 5 лет. Медицинская организация на основании карт осмотра осуществляет ведение системы электронного мониторинга диспансеризации, в которую вносятся сведения о прохождении несовершеннолетними диспансеризации ежемесячно, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным. В соответствии с требованиями п.п. 23, 24 Порядка по итогам проведения диспансеризации медицинская организация не позднее чем через 15 рабочих дней после завершения календарного года заполняет отчетную форму № 030-Д/с/о-13 «Сведения о диспансеризации несовершеннолетних», утвержденную настоящим приказом. Отчет составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем медицинской организации и заверяется печатью медицинской организации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка. Один экземпляр отчета направляется медицинской организацией в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, второй экземпляр отчета хранится в медицинской организации, проводившей диспансеризацию, в течение 10 лет.


Прокуратура г. Карабулака разъясняет: о некоторых вопросах, которые возникают у должностных лиц при проведении прокуратурой проверочных мероприятий


В ходе осуществления органами прокуратуры надзора за исполнением законов, прав и свобод человека и гражданина у должностных лиц органов местного самоуправления, органов контроля, а также у руководителей коммерческих и некоммерческих организаций нередко возникают вопросы касательно законности тех, либо иных действий, которые совершают работники прокуратуры, руководствуясь требованиями федерального законодательства.

В силу ст. 129 Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон «О прокуратуре»).

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Редакцией Закона «О прокуратуре» от 07.03.2017 внесены изменения в статью 21 в соответствии с которой проверки, в том числе в отношении коммерческих организаций, проводятся на основании решения по форме, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.03.2017 № 172. Соответствующее решение доводится до сведения руководства проверяемого лица не позднее дня начала проверки.

По общему правилу, согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

Таким образом, в силу положений указанной статьи выделяют два вида предоставления информации по требованию прокурора:

- предоставление информации необходимой прокурору при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций без вынесения решения о проведении прокурорской проверки;

- в ходе проведения проверок исполнения законов.

Важно отметить, что непредоставление информации по требованию прокурора, в том числе вне рамок проводимой проверки, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

Согласно статье 54 Закона прокурорами, наделенными предусмотренными статьей 6 и пунктом 1 статьи 22 полномочиями, являются также помощники (старшие помощники) прокуроров, действующие в пределах своей компетенции.

Помощник прокурора при проведении проверочных мероприятий с выходом на место наделен правом, при осуществлении возложенных на него функциональных обязанностей, помимо прочего, в соответствии с требованиями ст. ст. 6, 22 Закона «О прокуратуре»:

· по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 Закона «О прокуратуре», иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с Поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

· требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2,2.1,2.3,2.4,2.5 статьи 6 указанного Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

· получать объяснения от должностных лиц и граждан по вопросам, возникающим в ходе проверки.

Кроме того, в силу ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор при осуществлении возложенных на него функций в том числе вправе:

· требовать от руководителей и других должностных лиц поднадзорных органов, учреждений, а также коммерческих и некоммерческих организаций выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

· вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Следует отметить, что органы прокуратуры не налагают штрафные санкции на должностных и юридических лиц. В полномочия прокурора, а также его заместителя входит возбуждение производства по делу об административном правонарушении. В последующем, оценка законности действиям лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, осуществляется либо органом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, либо судьей.

Глава Района

567884578568756756788888888888888888844444

       Льянов Ахмед Багаудинович

                 Биография главы

                      VK

"Ящик доверия"

aaa2

techn pris k set

Соцопрос

socopros

Итоги оценки населения

otsenka thumb

Счетчик посещений

4883060
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
5963
14496
35017
4757834
284025
246774
4883060

Ваш IP: 3.135.227.135
Время: 2024-04-23 09:36:11

         qqq4

             Рекомендации по

                  регистрации

           туристических групп

 

  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА

РЕГИСТРАЦИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ

 ГРУППЫ (ОТДЕЛЬНОГО ТУРИСТА)

  

 

Карта убитых дорог

250x250

4634634634634666666666666666666666

4567456745674

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации

WhatsApp Image 2022-04-22 at 10.31.17

dostig32535

 © 2017 Джейрахский муниципальный район Техподдержка сайта ООО "ИНГСАЙТ"